|
Гарантия
Бесплатное обслуживание не производится в
случаях:
- - не соблюдение правил эксплуатации;
- - утраты чека и/или гарантийного сертификата;
- - ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и
других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
- - механических повреждений, следов воздействия химических
веществ и неправильного пользования расходными материалами;
- - повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями
при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- - повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных
животными или насекомыми;
- - включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- - использования изделия в целях, для которых оно не
предназначено;
- - внесения исправлений в текст сертификата или талона;
- - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар,
стихийных бедствий и т.п.);
- - образования на нагревательных элементах избыточного слоя
накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая
обработка соответствующими препаратами);
- - блокировки подвижных элементов изделия при попадании во
внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды
- - механическое или термическое разрушение органов управления
приборами, разрушение легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий,
замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.
- Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного
обслуживания должно быть подтверждено специальными
документами. Проследите, чтобы талон был правильно заполнен и имел штамп
торгующей организации.
- При невозможности определения даты покупки и установки,
бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия.
Сохраняйте сервисный сертификат, чек на купленное изделие и сертификат
на услуги по его установке.
- Удовлетворение требований потребителя по окончании бесплатного
обслуживания производится в соответствии с действующим
законодательством.
* Претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации товара вы можете предъявлять ДО передачи вам товара продавцом, (или Службой Доставки), (т.е. до подписи документов и расчета). После передачи товара продавцом(или Службой Доставки) покупателю, обязанности продавца (или Службой Доставки) по передаче товара считаются исполненными, а риск случайного повреждения или утраты товара переходит к покупателю. После передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Пожалуйста, отнеситесь к этому с максимальным вниманием.
|
|